Двигатель (dvijetel) wrote in ru_motor,
Двигатель
dvijetel
ru_motor

Categories:

Пленочный датчик массового расхода воздуха для ГТД сгодится?

Термоанемометрический пленочный датчик массового расхода воздуха (HFM) точно измеряет объем поступающего в автомобильный двигатель воздуха вне зависимости от его температуры и плотности. На основании этих данных рассчитывается количество топлива для подачи в двигатель.
От правильного соотношения объемов воздуха и топлива зависит эффективность работы двигателя и параметры эмиссии. Кроме того, в современных дизельных двигателях ДМРВ служат для управления обработкой выхлопных газов.

Датчики нового поколения HFM7 доступны как с аналоговым, так и с цифровым интерфейсом для соединения с блоком управления. Новые ДМРВ отличаются высокой точностью измерения, компактной конструкцией и прочностью. Кроме того, благодаря прекрасным параметрам спонтанного отклика – например, после запуска двигателя с системой "старт-стоп" – датчик HFM7 немедленно предоставляет надежные данные о потоке воздуха во впускном тракте.

История успеха пленочных ДМРВ началась в 1970-е гг., когда появился первый датчик расхода воздуха, работавший по принципу динамического давления. В 1980-е гг. был создан первый проволочный ДМРВ с термоанемо-метрической измерительной технологией – такие датчики изначально использовались в болидах "Формулы-1". В 1989 г. компания Bosch начала выпуск термоанемометрических проволочных ДМРВ первого поколения для серийных автомобилей, первым из которых стал Volvo 240. Самой массовой моделью на сегодня является датчик HFM5, выпускающийся с 1996 г. и ставший первым серийным микромеханическим ДМРВ. С 2006 г. Bosch производит датчики HFM6 первого поколения с цифровым интерфейсом. Стремясь делать двигатели все более экономичными и экологичными, компания работает над дальнейшим повышением точности и гибкости применения ДМРВ. Измерение таких дополнительных параметров, как температура, давление или влажность, позволяет обеспечить блок управления двигателем ценной информацией.
Источник

А для измерения расхода воздуха в ГТД такой датчик подойдёт?
Tags: датчики, двигатель
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments