Двигатель (dvijetel) wrote in ru_motor,
Двигатель
dvijetel
ru_motor

15 декабря - возможная дата первого полета Boeing 787 Dreamliner

Откладывавшийся в течение двух лет испытательный полет нового пассажирского лайнера Boeing 787 Dreamliner может состояться на следующей неделе, сообщает сайт корпорации Boeing.

Ориентировочная дата полета - 15 декабря.

Вице-президент и генеральный менеджер "программы 787" Скотт Фэнчер (Scott Fancher) сообщил агентству Ассошиэйтед пресс, что была осуществлена проверка всех систем самолета, в том числе гидравлических узлов, бортового и электрического оборудования.

Окончательная дата и время вылета будут определены по итогам внутреннего осмотра самолета, а также будут зависеть от заключения Федерального авиационного управления и погодных условий.

Изначально первый полет Dreamliner был запланирован на конец второго квартала 2008 года, а начало поставок заказчикам - на зиму-весну 2009 года.

В августе 2009 года компания сообщила, что первый полет Boeing 787 Dreamliner, который несколько раз откладывался из-за технических проблем, теперь намечен на конец текущего года, а начало поставок - на четвертый квартал 2010 года.

Самолет Boeing 787 Dreamliner первой должна получить японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA), которая заказала 50 машин. По состоянию на конец июня, компания Boeing получила заказы на 865 самолетов Dreamliner от 56 авиакомпаний мира, в их числе - российский национальный перевозчик "Аэрофлот", он заказал 22 таких лайнера. Таким образом, Dreamliner стал самым продаваемым новым самолетом в истории гражданской авиации.

Корпорация Boeing 30 ноября завершила статические испытания, необходимые для подтверждения качества выполненной ранее модификации пассажирского лайнера Boeing 787 Dreamliner в зоне стыка крыла с фюзеляжем.

Ожидалось, что полный анализ полученных данных ориентировочно займет десять дней. В случае положительного результата, самолет должен быть допущен к первому полету, запланированному на декабрь текущего года.

В ходе испытаний, выполненных на статической машине Boeing 787 Dreamliner, крыло и другие части самолета были подвергнуты предельным нагрузкам, которые ожидаются в процессе эксплуатации. Нагрузка на крыло соответствовала максимально допустимой в эксплуатации перегрузке в 2,5 g, сообщает компания.

О необходимости в усилении конструкции в зоне стыка крыла с фюзеляжем было объявлено 23 июня. В ходе модификации были установлены новые фитинги (соединительная часть трубопровода, устанавливаемая в местах его разветвлений, поворотов, переходов на другой диаметр, а также при необходимости частой сборки и разборки труб - ред.) для 34 стрингеров (продольный элемент конструкции корпуса летательного аппарата - ред.) в зоне стыка. Эти работы уже были выполнены на первых двух летных образцах и статической машине в ноябре.

"Статические испытания стали важным этапом в реализации программы. Мы подтвердим результаты испытаний после детального анализа всех данных", - заявил вице президент и генеральный менеджер программы Boeing 787 Dreamliner Скотт Фэнчер (Scott Fancher).
Tags: boeing 787, dreamliner
Subscribe

  • Як-130 закончил программу ГСИ

    Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин подписал "Акт о завершении государственных совместных испытаний учебно-боевого…

  • Прототип БЛА на топливныз жлементах ЦИАМ 80

    04.11.2010 г. совершил первый полёт построенный специалистами ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» с участием некоторых других организаций первый в России…

  • SaM146 получил сертификат EASA

    Кёльн, Германия – 23 июня 2010 Патрик Годо (Patrick Goudou), исполнительный директор Eвропейского агентства авиационной безопасности (European…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments