Конкурс "Двигатели 21-века"

Конкурс «Двигатели 21-века» проводится Корпоративным университетом ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» совместно с ОАО «УК «ОДК» и Федеральным агентством по делам молодежи. Основная цель конкурса: формирование резерва молодых талантливых конструкторов и инженеров для предприятий Корпорации.

Тематика конкурса: газотурбинные двигатели и установки. В конкурсе могут принять участие студенты, студенческие команды (до 3 человек) и выпускники ВУЗов.

Для того, чтобы принять участие в Конкурсе нужно:
1. Зарегистрироваться на сайте;
2. Ознакомиться с задачами и шаблоном заявки;
2. Подать заявку на участие;
3. Подождать (совсем не много) пока заявка будет одобрена;
4. Приступить к работе и к отведённому сроку сдать лучшую работу!

Победители конкурса награждаются: 1 место — ноутубки, 2 место — фотоаппараты, 3 место — мп3 плееры. Призёры конкурса имеют возможность пройти стажировку и трудоустроиться на предприятия холдинга. Награждение будет проходить в Москве (билеты и проживание за наш счёт).

Наш сайт: http://www.cu-oboronprom.ru/konkyrs
Группа Вконтакте: http://vkontakte.ru/club13830044
Ich

Pratt & Whitney создаст новый двигатель для беспилотников


Американская компания Pratt & Whitney начала разработку нового двигателя для военных летательных аппаратов, включая беспилотники и военно-транспортные самолеты. Как сообщает Flightglobal, двигатель, который получит название PW9000, будет основан на силовой установке PW1000G, компактном реактивном двигателе Pratt & Whitney.

По данным компании, PW9000 может найти применение на перспективном американском беспилотнике MQ-X или заменить двигатели на БПЛА Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk. Впрочем, в Northrop Grumman уверяют, что заменять двигатели на RQ-4 не планируется. На этих беспилотниках используются силовые установки Rolls-Royce AE3007.

В Pratt & Whitney отмечают, что компания может создать версию PW9000, которая будет пригодна и для установки на истребители Boeing F-15 или Lockheed Martin F-16. По сравнению с двигателями, установленными на эти самолеты, PW9000 будет на 18 процентов экономичнее.

Как ожидается, новый двигатель сможет развивать тягу в 134 килоньютона. Для сравнения, самая последняя версия двигателя для F-15 и F-16 - F100-PW-229-EEP - способна развивать тягу в 129,7 килоньютона.



www.lenta.ru
Осенний полёт 3

Авиадвигатель - без всего


Недавно у нас очередное несчастье случилось - подшипник погиб.
В связи движок разобрали частично и отправили на родину предков ремонтироваться.
Тёмной-тёмной ночью удалось незамеченным подкрасться и влупить в него очередь со вспышкой.
Поскольку просто так смотреть неинтересно, Collapse )
брюхо

Бауманцы создают Инновационный центр «И5»

Бауманцы создают Инновационный центр «И5»

Что такое «И5»?

«И5» - это пять «И», сформулированных Президентом России Дмитрием Анатольевичем Медведевым: Институты, Инфраструктура, Инвестиции, Инновации и Интеллект. Именно осознание важности этих пяти элементов для построения конкурентоспособной экономики в нашей стране лежит в основе деятельности «И5».
«И5» - это также пять основных направлений развития экономики России, которые обозначил Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев: 1) энергоэффективность и ресурсосбережение; 2) ядерные технологии; 3) космические технологии; 4) медицинские технологии; 5) компьютерные технологии.

Как работает «И5»?

• «И5» разыскивает в рамках пяти основных направлений Д.А.Медведева - изобретения, сделанные российскими кулибиными в вузах, НИИ, на предприятиях и даже дома.
• «И5» формирует Экспертно-аналитический совет, состоящий из именитых профессоров и докторов наук, который даёт компетентную оценку найденных изобретений.
• «И5» занимается рекламой и продвижением молодых кулибиных, сделавших наиболее яркие, прорывные изобретения.

Чего добивается «И5»?

«И5» хочет, чтобы в России была построена умная экономика, экономика, основанная на современных знаниях, чтобы все граждане России имели возможность пользоваться передовыми достижениями науки и техники.

Что даёт «И5» молодым талантам?
• Экспертно-аналитический совет «И5», состоящий из профессоров докторов наук, даёт квалифицированную оценку изобретениям;
• «И5» эффективно ускоряет процесс патентования изобретений;
• «И5» показывает Вас и Ваши изобретения по Первому каналу и в других ведущих средствах массовой информации, что значительно облегает налаживание контактов с инвесторами;
• «И5» за счёт ресурсов депутатов Госдумы снимает бюрократические препоны при попытках выйти на крупных инвесторов;
• «И5» даёт молодым талантам гранты на развитие.

17 ноября в 16.00 состоится презентация Инновационного Центра «И5» в конференц-зале УЛК МГТУ имени Н.Э.Баумана (по адресу: Рубцовская набережная д.2/18). Если у тебя есть изобретения или просто свежие идеи, если ты хочешь знать, как со своей разработкой попасть на Первый канал ТВ, а затем сделать из своего изобретения доходный бизнес, то приходи на Презентацию Инновационного Центра «И5»! На неё приглашены молодые депутаты Госдумы, профессионалы в сфере PR, изобретатели и представители венчурных компаний.

Тел. 7-926-876-08-15

УМПО завершило монтаж оборудования французской ACB для линейной сварки

ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) завершило монтаж установки MDS для линейной сварки трением компании ACB (Франция), говорится в сообщении АО.

Первый запуск оборудования был успешно осуществлен 2 марта, отмечает пресс-служба.

"Инновационные технологии АСВ внедряются в рамках работы над созданием полых широкохордных лопаток и блисков ротора компрессора нового авиационного двигателя ПД-14", - приводятся в сообщении слова гендиректора УМПО Александра Артюхова.

Все машины класса "Су" будут летать на "изделии 117"

После первого полета прототипа Т-50 разгорелась дискуссия о том, какими двигателями будет оснащен перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА). На ближайшее десятилетие наиболее вероятный претендент - изделие 117. О работах над двигателем пятого поколения, о том, как идет подготовка производства двигателей SaM-146 и о своем возможном участии в проекте ПД-14 для магистрального самолета МС-21 рассказал исполнительный директор "Сатурна" Илья Федоров.
Collapse )

Объявлен студенческий конкурс "Двигатели 21 века"

"Зворыкинский проект" - приоритетная программа Федерального агентства по делам молодежи при поддержке ОАО "Объединенная промышленная корпорация "ОБОРОНПРОМ" объявляет конкурс "Двигатели 21 века".

Цель конкурса – привлечение внимания молодежи к двигателестроению, формирование резерва молодых талантливых конструкторов и инженеров для двигателестроительной отрасли. Принять участие в конкурсе могут студенты и студенческие команды вузов в возрасте от 17 до 30 лет. От участников требуется общая конструкторская подготовка, сочетание профессиональных знаний и практических навыков и умений.

Участникам Конкурса на выбор предлагаются для решения практические задачи (с заданными параметрами), актуальные для конструкторских бюро и серийных двигателестроительных заводов. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку на конкурсной площадке "Зворыкинского проекта" по адресу http://konkurs.innovaterussia.ru/competitions/25 и предложить свои варианты решения.

Конкурс будет проходить в три этапа. Первый этап – прием заявок; второй - работа над заявленным проектом, сдача итоговых проектов, отбор финалистов. Третий этап - финал Конкурса, определение и награждение победителей. Конкурс проводится в период с февраля 2010 г. по июнь 2010 г. Победители конкурса будет определены в июне 2010 года, им будут вручены ценные призы: ноутбук за первое место, цифровой фотоаппарат - за второе, а MP3-плеер – за третье.

Участникам Конкурса, проекты которых отметит комиссия, будут предоставлены: рекомендации для трудоустройства на двигателестроительные предприятия, предложения о продолжении работы по представленному проекту.

Конкурс «Двигатели 21 века»

Pratt & Whitney создаст новый двигатель для беспилотников

Американская компания Pratt & Whitney начала разработку нового двигателя для военных летательных аппаратов, включая беспилотники и военно-транспортные самолеты. Как сообщает Flightglobal, двигатель, который получит название PW9000, будет основан на силовой установке PW1000G, компактном реактивном двигателе Pratt & Whitney.

По данным компании, PW9000 может найти применение на перспективном американском беспилотнике MQ-X или заменить двигатели на БПЛА Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk. Впрочем, в Northrop Grumman уверяют, что заменять двигатели на RQ-4 не планируется. На этих беспилотниках используются силовые установки Rolls-Royce AE3007.

В Pratt & Whitney отмечают, что компания может создать версию PW9000, которая будет пригодна и для установки на истребители Boeing F-15 или Lockheed Martin F-16. По сравнению с двигателями, установленными на эти самолеты, PW9000 будет на 18 процентов экономичнее.

Как ожидается, новый двигатель сможет развивать тягу в 134 килоньютона. Для сравнения, самая последняя версия двигателя для F-15 и F-16 - F100-PW-229-EEP - способна развивать тягу в 129,7 килоньютона.

Под Петербургом сгорел фронтовой бомбардировщик Су-24

На военном аэродроме Пушкин под Петербургом в результате аварии сгорел фронтовой бомбардировщик Су-24. Оба члена экипажа живы, их состояние оценивается удовлетворительно, сообщает РИА Новости.

По словам пресс-секретаря ВВС РФ Владимира Дрика, инцидент произошел около 13 часов московского времени при взлете. Бомбардировщик воспламенился во время разбега по ВПП, передает агентство "Интерфакс". Ранее сообщалось о том, что самолет загорелся, свернув с ВПП.

Дрик отметил, что бомбардировщик отправлялся в плановый полет. Причину аварии будет выяснять созданная для этих целей комиссия.

Вероятно, причина - двигатели?

Относительно двигателей самолета Т-50

Относительно двигателей самолета Т-50 высказывались самые разные мнения. Еще в августе 2009 года Главком ВВС РФ Александр Зелин говорил, что пока новый истребитель будет летать с двигателем четвертого поколения от НПО "Сатурн". Речь, видимо, шла о двигателе 117С, модернизированном варианте АЛ-31Ф, производимого для Су-27 и созданного еще выдающимся конструктором-двигателистом Архипом Михайловичем Люлькой. Именно изделие 117, с увеличенным ресурсом и тягой, вектор которой может еще и управляться, разогнало Су-35 до сверхзвука на крейсерском режиме.

Но вот в сообщениях о первом полете Т-50 было сказано, что самолет пошел в небо с принципиально новым двигателем, только что прошедшим испытания на летающей лаборатории.
Collapse )